Что такое консольные команды в CS 1.6
 

Что такое консоль в КС 1.6


Консоль можно вызвать тильдой (знак «~»). Находится она над клавишей «Tab»:

О других командах, которые необходимы для биндов или создания конфига, вы можете прочитать в наших статьях:
— ссылка на статью о биндах;
— ссылка на статью о создании конфига.
 
При вводе какой-либо команды вы можете увидеть ее полное название, введя только первую букву. Воспользовавшись стрелками, можно выбрать нужную команду, не печатая ее:

 Написание команды должно иметь такой вид:
команда “значение” — (cl_minmodels “1”)
Есть команды, которые не требуют ввода переменных. Например,
drawradar
Также можно использовать связки (за один раз выполнить несколько команд). Разделяются они с помощью точки с запятой (знак «;»). Например,
rcon_addres 46.174.53.31; rcon_port 27015; rcon_password pass
 
Начнем разбор самых популярных и часто используемых команд.
 
Подключение:

connect IP:PORT - подключает к серверу (вместо IP:PORT вводим цифровые значения);
disconnect - отсоединение от сервера;
reconnect - переконнект к текущему серверу; 
retry - пытается подконнектиться к серверу четыре раза. 
 
Сеть:
rate ”25000” - устанавливает скорость потока клиента;
cl_rate ”20000”- устанавливает скорость потока от сервера к клиенту;
cl_cmdrate ”101” - количество пакетов в секунду от клиента к серверу;
cl_updaterate ”101” - количество пакетов в секунду, которое вы получите от сервера;
cl_cmdbackup ”2” - количество пакетов, посланных на сеpвеp;
ex_interp ”0.01” - интерполяция фигуры в секунду времени (lan - 0.01 / inet - 0.1);
cl_allowdownload "1” - позволяет скачивать файлы (карты, модели) при подключении к серверу;
cl_allowupload "1” - позволяет загружать файлы (карты, модели) при подключении к серверу.
 
Вид:
hud_fastswitch ”1” - быстрое переключение оружия; 
fps_max ”101” - устанавливает максимальное количество кадров в секунду;
drawradar - включает радар (решает проблему при пропаже радара после игры на CSDM);
hideradar - выключает радар;
hud_centerid ”1” - показывает имя игрока в центре (1) или внизу (0);
cl_shadows ”0” - включает (1) или выключает (0) тени в игре;
cl_minmodels ”1” - включает (1) или выключает (0) одинаковые модели (Leet - террористы, Gign - спецназ);
cl_himodels ”1” - включает (1) или выключает (0) высокое качество моделей игроков; 
cl_righthand ”1” - оружие в правой (1) или в левой (0) руке;
gamma "3" - выбор гаммы (от 1 до 3);
brightness “3” - выбор яркости  (от 1 до 3);
cl_corpsestay “600” - устанавливает время, в течение которого модели убитых игроков не будут исчезать.
 
Мышь:
sensitivity “3” - чувствительность мыши;
zoom_sensitivity_ratio ”1.2” - чувствительность мыши с зумом.
 
Звук:
hisound “1” - включает режим качества звука: 1=22kHz, 0=11kHz;
volume “1” - устанавливает громкость звука в игре.
 
Проигрывание демок, запись демок:
playdemo - проигрывает демку на нормальной скорости; 
playvol 9 - громкость звука при проигрывании демки; 
record NAME - записывает демку  с именем NAME.dem;
stop - останавливает записывание демки; 
stopdemo - прекращает проигрывать демку;
swapdemo - меняет позиции сегментов в демке; 
timedemo - проигрывает демку с максимальным fps и показывает средний fps.
 
Серверные (если вы имеете rcon_password):
rcon_addres 31.28.170.120  - адрес, к которому вы хотите получить доступ (если вы на сервере, не обязательно вводить адрес);
rcon_port 27015 - порт сервера, к которому вы хотите получить доступ (если вы на сервере, не обязательно вводить порт);
rcon_password “password” - ркон-пароль, нужен для получения доступа к управлению сервером;
rcon sv_password “pracc” - пароль сервера;
rcon mp_startmoney “800” - стартовые деньги;
rcon mp_buytime “0.25” - время, за которое можно купить оружие в магазине;
rcon mp_freezetime “12” - время в секундах, в течение которого команды стоят на респауне после начала раунда;
rcon mp_fadetoblack “0” - черный экран после смерти (вы будете видеть лишь черный экран); 
rcon mp_forcecamera “2” - наблюдение только за своей командой;
rcon mp_forcechasecam “2” - наблюдение привязанной камерой только за своей командой;
rcon mp_friendlyfire “1” - включение дружественного огня;
rcon mp_roundtime “1.75” - время одного раунда;
rcon changelevel “de_dust2” - смена карты (на примере de_dust2);
rcon sv_restartround “1” - рестарт через 1 секунду.
 
Были перечислены многие из известных команд. Это – основные команды, с которыми вам доведется столкнуться при настройке вашей игры.


 

 



.