Установка своих моделей в CS 1.6
28 июня 2017 г, 14:55
p1kA

Гл. Админ

Рейтинг: 171

Сообщений: 128

Спасибок: 9

Установка своих моделей в CS 1.6

Установка своих моделей - это базовая вещь, её должен знать каждый, кто хочет как то модифицировать свою кс. Сделать это легко, необходимо просто заменить файлы. Все модели в кс находятся папке \cstrike\models или \valve\models. Модели игроков cstrike\models\%name\%name%.mdl Заменяете скины и при запуске кс ваши модели изменятся на новые (не забудьте делать бэкап). Если вам интересно узнать больше информации - читайте дальше.

Находясь в папке с моделями, вы должны были заметить, что некоторые модели повторяются. Например: v_ak47, p_ak47, w_ak47, эти модели отличаются друг от друга, давайте разберемся в чем.

- v_ak47 - Модель, которую держит игрок в руке.

- p_ak47 - Эту модель вы видите смотря на другого игрока.

- w_ak47 - Модель, которая лежит на земле.

Все просто, но теперь вы будете знать, что именно не так, в случае, если вы замените только одну из этих моделей. Модели, кстати, можно посмотреть до установки в игру, для этого существует программа Jed's Half-Life Model Viewer.

У новичков порой случается одна проблема - они скачали архив, а там model.mdl и modelT.mdl. При этом одна открывается в HLMV, а другая нет. Многие совершают ошибку и кладут в папку только одну модель (они должны лежать вместе). При необходимости можете попробовать соединить две модели в одну, для этого есть программа HL1 MDL Compiler & Decompiler.

Отредактировал: p1kA, 27 июля 2017 г, 19:58

Последняя активность


Топ 5 пользователей





.