Консольные команды в КС 1.6
12 июля 2017 г, 18:04
p1kA

Гл. Админ

Рейтинг: 171

Сообщений: 128

Спасибок: 9

Консольные команды CS 1.6


bind клавиша команда — присвоить клавише действие 
alias имя команда-1 команда-2 — исполняет несколько команд
 
sensitivity — чувствительность мыши 
zoom_sensitivity_ratio — то же, но при приближении 
m_yaw — чувствительность при поворотах влево-вправо 
m_pitch — чувствительность при поворотах вверх-вниз 
m_filter 1 — включает сглаживание движений мыши
 
cl_dynamiccrosshair 1 — динамический прицел (расходится) 
adjust_crosshair — цвет прицела (можно менять 5 раз) 
sv_aim 0 — отключает автонаведение для снайперок 
drawradar — включить радар 
hideradar — выключить
hud_draw 1 — отображать надписи на экране 
hud_fastswitch 1 — быстрое переключение оружия 
hud_centerid 1 — отображать надписи по центру 
hud_saytext 1 — отображать сообщения игроков 
hud_saytext_time — время сообщений на экране в сек. 
hud_deathnotice_time — время сообщений о смерти в сек. 
cl_showfps 1 — показывает FPS 
setinfo _ah 0 — убрать надписи с подсказками 
setinfo dm 0 — не показывать инфу о карте после загрузки 
setinfo lefthand 0 — оружие справа 
cl_righthand 1 — оружие справа 
_cl_autowepswitch 1 — авто переключение оружия на мощное 
setinfo _vgui_menus 0 — отключить графические меню 
showbriefing — показать описание карты из TXT файла
scr_conspeed — скорость выползания консоли (до CS 1.6) 
con_color X X X — цвет текста консоли (X – от 0 до 255)
 
volume — громкость 
hisound 1 — максимальное качество звука
net_graph 3 — показать график (0 – убрать) 
net_graphwidth — выравнять график по ширине 
graphheight — выравнять график по высоте 
net_graphpos — позиция графика (справа/слева) 
net_scale — изменить масштаб графика
 
hostname "Название сервера на латине" - имя вашего сервера 
mp_allowspectators 1 - на сервере можно присутствовать спектатором 
mp_autocrosshair 0 - автоаим (примитивный AimBot) 
mp_autokick 0 - кик с сервера простаивающих игроков или Тимкиллеров 
mp_autoteambalance 0 - автобаланс команд (перевес в количестве игроков одной команды над другой неможет превышать количества игроков указанных командой mp_limitteams) 
mp_buytime 0.5 - время закупки оружия в начале раунда в минутах 
mp_c4timer 35 - время в сек. до взрыва установленной бомбы 
mp_chattime 10 - Количество секунд, на которое сервер позволяет игрокам писать в общий чат после концакарты и до загрузки новой 
mp_decals 200 - Количество отображаемых одновременно дыр от выстрелов , пятен крови и т.д 
mp_fadetoblack 0 - включение после вашей смерти черного экрана до окончания раунда 
mp_flashlight 1 - использование фонарика 
mp_forcecamera 0 - установка камеры наблюдения за своей комадой после смерти 
mp_forcerespawn 1 - принудительный быстрый респаун для убитого клиента (если убили не можешь двинутся стого места) 
mp_fraglimit 0 - количество фрагов, при достижении которого игра на карте будет завершена 
mp_freezetime 2 - время задержки перед началом раунда в сек. 
mp_footsteps 1 - слышимость шагов (при беге) 
mp_friendlyfire 1 — разрешить стрельбу по своим 
mp_friendly_grenade_damage 1 — повреждения своим от гранат 
mp_hostagepenalty 0 - количество убитых заложников до применения бана в игре 
mp_limitteams 0 - максимальное количество превышения игроков одной команды над другой (от 1 и добесконечности ) 
mp_maxrounds 0 - максимальное количество раундов, при достижении которого игра на карте будет считатьсязаконченной 
mp_spawnprotectiontime 10 - кик игрока, сделавшего тимкилл в начале раунда в течении этого количествасекунд 
mp_roundtime 3 - время раунда в минутах (1..9) 
mp_startmoney 800 - стартовое количество денег в начале игры на карте 
mp_timelimit 30 - длительность игры на одной карте в минутах 
mp_tkpunish 0 - применение санкций при ТимКиле (пропуск следующего раунда) 
mp_winlimit 0 - количество выигрышей одной команды при достижении которого игра на карте считаетсязаконченной 
mp_hostagepenalty 5 — за 5 убитых заложников кикнет
 
sv_restartround — начать раунд заново 
sv_gravity — изменить гравитацию на карте
 
map карта — сменить карту 
changelevel карта — сменить карту и сохранить игроков 
votemap — проголосовать за карту для смены 
mp_mapvoteratio — число голосов для смены (0.60)
 
gamma 5 — уровень гаммы 
brightness 2.5 — уровень яркости 
gl_picmip — размытость текстур (0 – нет ... 3 – есть) 
cl_himodels 0 — отключение высококачественных моделей 
cl_minmodels 1 — использовать только 2 модели (gign и leet) 
r_drawviewmodel 1 — отображать оружие на экране 
cl_corpsestay — время неисчезновения трупов в сек. 
r_decals — число видимых декалей (следы от пуль и пр.) 
mp_decals — см. выше 
max_shells — макс. число гильз 
max_smokepuffs — макс. число клубов дыма 
fastsprites — качество спрайтов (0 – супер, 1 – сред, 2 – плохо)
 
rate — скорость приема пакетов от сервера 
cl_updaterate — сколько информации вы получаете от сервера 
cl_cmdrate — скорость отсылки пакетов на сервер 
fps_max — максимальный FPS (не более 99) 
fps_modem — максимальный FPS на модеме (рекомендуется: 30) 
cl_download_ingame 1 — разрешить скачивание в игре 
cl_allowdownload 1 — разрешить скачивание вообще 
cl_allowupload 1 — разрешить закачку на сервер (например: лого)
 
Отредактировал: p1kA, 12 июля 2017 г, 18:08

Последняя активность


Топ 5 пользователей





.